ИТ-сервисы современной компании, в т.ч. сопровождение системы телефонии (традиционной и IP), должны обеспечивать бесперебойную работу и повышение эффективности бизнеса, удобство и простоту для пользователей, при минимальных расходах на эксплуатацию АТС. Кроме того, Смарт Систем обеспечит обслуживание сети передачи данных (КСПД), поверх которой работает IP-телефония.
Комплекс работ по сопровождению системы телефонии компании:
- Технологический аудит, устранение «узких мест»
- Планово-профилактические работы
- Администрирование работоспособности телефонии и голосовых сервисов
- Устранение неполадок и сбоев
- Организация ремонта аппаратного обеспечения телефонии
- Резервное копирование и восстановление данных
- Управление лицензиями ПО
- Обеспечение информационной безопасности
- Консультации по вопросам эксплуатации.