Зарегистрироваться в системе маркировки
Подобрать необходимое для работы оборудование и ПО
Настроить систему для работы с маркировкой
Обучить сотрудников
Что требуется для того, чтобы продавать табачную продукцию по закону:
Шаг 1: Получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) КЭП понадобится вам, чтобы зарегистрироваться в системе маркировки Честный ЗНАК. Рекомендуем предварительно обратиться в центр обслуживания вашей кассы и уточнить, какая КЭП подойдет для дальнейшей работы с маркировкой. |
Шаг 2: 2D-сканер Для маркировки на товар производителем наносится квадратный код Data Matrix. Чтобы его распознать, нужен сканер, который работает в двух измерениях. Обычный 1D-сканер не подойдёт. |
Шаг 3: Зарегистрироваться в системе маркировки «Честный ЗНАК» Чтобы отправлять информацию о продаже маркированных товаров, нужен личный кабинет в системе маркировке "Честный ЗНАК". |
Шаг 4: Обновить вашу онлайн-кассу Для работы с маркированными товарами необходимо обновить ПО вашей кассы или установить на нее специальные программы. |
Шаг 5: Заключение дополнительного соглашения с вашим ОФД Чтобы передавать данные о продаже маркированных товаров оператору фискальных данных вам необходимо заключить дополнительное соглашение с вашим ОФД или оформить подписку. О необходимости заключать дополнительное соглашение уточняйте у вашего ОФД. |
Шаг 6: Подключить систему электронного документооборота (ЭДО) С 1 июля 2020 года все участники оборота табачной продукции должны подключиться к ЭДО. |
Шаг 7: Обучить персонал работать по новым правилам Переход на работу с маркированными товарами требует времени и подготовки персонала. Подготовьтесь заранее, чтобы не попасть на штрафы. |
Отзывы о нас на Яндексе
Мы сделаем за вас всё необходимое, нужно всего лишь оставить заявку