Виды работ по обслуживанию 1С и поддержке пользователей
В рамках услуги программного сопровождения 1С выполняются следующие работы:- Продажа и установка программ и дополнительных лицензий 1С:Предприятие
- Настройка программ 1С под потребности пользователя
- Демонстрация и обучение по работе с программами 1С:Предприятие
- Продажа и внедрение сервисов 1С:ИТС, ознакомиться с которыми вы можете здесь
- Демонстрация и обучение по использованию сервисов 1С
- Установка обновлений платформы 1С:Предприятия
- Установка обновлений конфигурации 1С:Предприятия
- Подготовка файлов обновлений для нетиповых (снятых с поддержки) конфигураций - 1С:Предприятия
- Регламентные работы по обеспечению работоспособности программ и сервисов 1С.
- Тестирование и исправление информационных баз: проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз.
- Консультирование функционала программ и сервисов 1С
- Персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в 1С:Предприятии
Способы связи для поддержки 1С
Удаленный доступ
Консультант оперативно помогает решить вопросы, при этом без потери времени на дорогу. Доступ к базам данных происходит с помощью программ удаленного доступа, при этом сохраняется высокая степень защиты и безопасности. Этот способ наиболее распространенный, т.к. экономится время передвижений, и программисты сразу приступают к выполнению задач.Выезд специалиста
Удобен, когда стоят задачи коммуникаций, обсуждения вопросов, анализа бизнес-процессов, а также при мозговых штурмах с заказчиком для решений по архитектуре ИС и при работе над проектами.Распространенные программы 1С Предприятие
Ниже перечислены популярные типовые продукты, которые чаще других заказчики ставят на обслуживание:
- Бухгалтерия предприятия
- Управление торговлей
- Зарплата и управление персоналом
- Комплексная автоматизация
- Розница
- Альфа Авто
- Управление нашей фирмой
- Документооборот
- ERP Управление предприятием 2
В компании Смарт Систем есть компетенции для помощи пользователям в ведении учета в этих системах и для обеспечения их производительности, работоспособности и отказоустойчивости.
1 мес. | 3 мес. | 6 мес. | 12 мес. | 24мес.* | |
---|---|---|---|---|---|
Рекомендованная цена (руб.) |
6 278 |
13 569 | 24 506 | 46 368 | |
Льготная цена (при непрерывном продлении договора ИТС) | 5 232 | 11 309 | 20 424 | 38 652 | 69 574 |